Малышь | Дата: Среда, 18.07.2012, 13:37 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Под вопросом
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Чистилище на скорость следующим составом пати:
(в землях небожителей) Чистилище. Для прохождения этого подземелья уровни игроков должны быть от 90-го до 105-го. - оборотень (22-25к будет достаточно вполне) - воин (11к + хп) - прист (лучше всего фул инт, но и не ватный; 7к хп в бафе и пушка +8 и выше) - маг/лучник (+7-8 пушка,+5 по кругу с адекватными камнями будет достаточно) - маг (+7-8 пушка и выше, лучше фул инт или гибрид с уклон в инт) - друид (заточка толком роли не играет, какая хотите, чем больше, тем лучше ) или - оборотень (22-25к будет достаточно вполне) - воин (11к +хп, копье/топоры) - прист (лучше всего фул инт, но и не ватный; 7к хп в бафе и пушка +8 и выше) - воин (11к +хп, копье/топоры) - лучник (+7 пушка, +5 по кругу с адекватными камнями будет достаточно) - мага лучше не брать с 2-мя варами с ним будет тяжко, а вот лук в самый раз - друид (заточка толком роли не играет, какая хотите, чем больше, тем лучше )
I. Что нужно взять с собой:
Если члены вышей пати не имею сильную заточку шмота, то в ваших же интересах заставить взять с собой все, что только помогает выжить под большим ассистом мобов, а именно:
1. Знаки защиты - чем больше, тем лучше; робникам на пдеф, оборотням, воинам и лукам на мдеф, в некоторых местах всем лучше юзать соски на мдеф, так что небольший запас должен находится у каждого; 2. Пилюля стального тела- сильно нужна для танка; 3. Защитный порошок - нужно воинам, и немного присту/лучнику; 4. Серебряный пекое - почти каждому члену партии приличный запас; 5. Желтые пельмени из мяса краба - иметь каждому, если вы ограничены в такой раскоши, то 90/100 банки на хп;
II. Джин
- Слово истины. Самый главный скил для этой затеи, должен быть у всех, чтобы догонять танка; - Защитник. Преимущественно у воина и танка, в критических ситуациях помогает; - Чистая сфера. Лучше всего чтобы были у друида и приста, когда кому-то грядет смерть, очень сильно спасает; III. Мобы, на которых стоит обратить внимание:
1. Небесная золотая жаба- стоит обратить на ее АоЕ, довольно сильное 3-4 жабы могут убить воина или лучника, поэтому старайтесь сильно близко не подходить к танку, который начнет их собирать, но главное это замедление, если вы наталкнулись на 1-2 жабы, нужно ее disable [несогласие, слип, рут, стан] или убежать на слове истины; 2. Царица созвездий - небольшой красный моб, опасна тем, что кидает масс АоЕ, которое сбивает бури/сферы и т.д.; 3. Ледяной демон созвездий - выглядит, как длинная спичка; кидает массовое АоЕ металлом, довольно больно; 4. Неупокоенный дух созвездий - выглядит как бочка, опасен тем, что взрывается; 5. Древний знахарь созвездий - небольшие черно-красные мобы в юбках, бьют массово металлом; 6. Зверь ужаса созвездий - очень похожи на знахарей, раза в 3 тока больше размером, опасны тем, что кидают сильное масс АоЕ.
IV. Прохождение.
Весь данж делится на 9 остановок, 8-ая на первом архате и 9-ая на Царь созвездия.
1-ая остановка. Жабы.
После того, как вы заходите в данж, танк юзает слово истины на джине и начинает собирать жаб. Остальные бегут за ним, стараясь не подцепить никаких мобов, когда танк доходит до развилки, он разворачивается (в нашем случае танк разворачивался на пилюлях стального тела, но если у вашего много хп и есть зарядка на джине, то можно попробовать развернуться на слове истины), доходит до нужного места остановки, узает черепашку и ждет. К этому моменту все должны уже стоять, чуть дальше от места остановки (т.к. жабы кидают противное масс замедление, будьте предельно внимательно и не подходите близко, иначе кинуть аое они вам не дадут). Когда танк дает команду воину, последний юзает скил ускорение/антистан (в этот момент друиду лучше сразу закинуть ему чи), затем съедает защитный порошок и под ним заходит в кучу мобов (порошком можно обойтись, если прист кинет ему 79 перья; не забывайте про маг сутру). По команде воина "стан", прист вбегает и ставит сферу (в зависимости от заточки приста, может быть немного по другому; в нашем случае было сен луо +8, фул инт прист, кастующий на данной остановке "светлую утреннюю славу"), в это же время ддшники уже начинают кастовать аое (после стана сразу должны пройти драконы так, чтобы аое попали ровно в них, грязь тоже можно будет кинуть), в случае 2-х магов идеально будет "Огненное море" и "Сила Гор".
В случае 2-х варов делаем небольшие изменения. Первыми врываются так же воины, сначала один, затем другой; дальше идет по следуюшими сценарию - стан, раскол лука, драконы+грань (каждый вар по отдельности тут вы договоритесь), буря лука. Дамага может не хватит, танку позволено кинуть арму. Точно так же раскладываются почти все остановки таким составом пати.
2-ая остановка. Страж.
После убийства жаб танк и вся пати бежит по развилки прямо. Перед прозрачными воротами танк уходит налево до конца, собирая по пути всех мобов и хватая стража. В это время пати ждет его на месте остановки. Разворачиваясь, танк делает все как всегда, по его команде воин простанивает, а ддшники разбивают кучу мобов. На этой остановке лучше всего стабильное АоЕ, в случае 2-х магов: первый ставит бурю, второй прокастовывает скилы за 2 чи и просто АоЕ скилы; с лучником, кидается масс раскол, ставится буря, а маг просто продамаживает АоЕ скилами. Это самая легкая остановка в игре. Когда мобы все умрут, друид должен спросить кому чи, преимущественно кидать присту, если у него в откате аптека, так же довольно часто просит чи воин. Если осталось 2-3 моба не бейте их, пускай они привяжутся и идут с вами до следующей остановки, где вы их и убьете.
3-ая остановка. Самоубийца.
Когда вы увидите площадку с самоубийцей, вся пати кроме танка встает на место остановки. Танк собирает мобов до прозрачных ворот и разворачивается обратно. Сама по себе остановка легкая, никаких замечаний по ней нет, главное это не зацепить самоубийцу танку и после раздамаживание мобов не сделать это уже всей пати. Опять же таки прист все делает на своей усмотрение: сфера/слава.
4-ая остановка. Царицы.
После того как прошли через прозрачные ворота, на развилки поворачиваете налево и дальше идете прямо до места остановки. В отличие от предыдущих остановок танк уже ждет вас там, так что все надо делать быстрее. В этой кучке мобов будет много цариц созвездия, которые достаточно сильно бьют массом и сбивают АоЕ. Воин забегает в кучу мобов, желательно юзает впоследствии "Защитника"; ддшники, воин и танк не забывают юзать соски. Саранчу друид кидает секунды через 2 после стана, чтобы как можно дольше продержать цариц в бездействии. Прист хилит славой, ибо сферу скорее всего собьют все равно. После этой остановки чаще всего у многих нет чи, не забывайте об этом.
5-ая остановка. Бочки.
Эта остановка одна из самых коварных. После убийства цариц на развилке танк и пати поварачивает налево, стараясь как можно меньше зацепить "спичек" [Ледяной демон созвездия]. Танк добегает до места остановок и ждет вас. Тут начинается самое интересное, хотя мобов и мало, но сложность данной остановки состоит в том, что мобы выглядившие как бочки [неупокоенный дух созвездия] взрываются. Воин забегает первым на сосках, простанивает, в это время за ним уже должен бежать прист и ставить сферу [!], если сферы не будет велика вероятность, что многие лягут. После стана воин кидает драконов и ддшники кидают АоЕ; в случае 2-х магов "Огненное море" и "Сила гор". Скорее всего воин не обойдется там без защитника. Друиду желательно забежать в кучку к членам пати и заюзать чистую сферу на всякий пожарный. 6-ая остановка. Мост.
Убили бочек. Идем дальше. Проходим по левому краю, как можно ближе к концу. Танк собирает мобов до моста и встает с ними на его середину. Очень часто бывает так, что прист на этой остановке оказывается самым медленным будьте внимательными. Все делаете как обычно, но есть пару замечаний. Мобы в виде ползущий по земле головы могут зацепится на робников, тут надо быть осторожным, они бьют не так уж и мало и могут помешать поставить сферу присту вовремя. Прист опять же таки действует по своему усмотрению сфера/слава. Лучше всего идет стабильный дамаг, так что маги пусть ставят ёлки. Во время раздамажки надо, чтобы один из дд вытянул пару мобов [древний знахарь созвездий], стоящих на другой стороне обрыва, и притащил их на мост, когда танк побежит за новой пачкой, вы потихоньку убьете их на мосту, тем самым набив нехватающим чи.
7-ая остановка. Страж 2.
Во время как вы будете добивать мобов на мосту, танк уже должен будет бежать за новой пачкой. После моста танк поварачивает налево, затем направо, потом снова налево, добегает до стража и ведет обратно на место остановки пачку мобов. На данной остановки довольно таки много мобов, не расслабляйтесь. Когда будете стоять, там есть ходящие по кругу мобы будьте внимательны. Тут есть существуют серьезные замечания. Воин не должен потратить на этой остановке аптеку, она ему пригодится позже, прист желательно тоже. Не забывайте убить стража. Раздамажили? Идем дальше.
8-ая остановка. Архат.
Это самая сложна остановка. Все что было до этого вам покажется раем. Тут многие пати делают по разному. Мы нашли 2 способа ее прохождения. Первый обычный, но 100% и трудный, второй легкий, на почему-то не всегда дают первое место, честно говоря не знаю с чем это связано.
1 способ. Все встают на место остановки и ждут пока танк приведет мобов с архатом. У вас должно быть три вещи: фул чи, готовая аптека и внимательность. Очень многое будет зависеть от танка, как он приведет мобов [чем они ближе друг к другу, тем круче], с практикой это станет лучше. По команде танка воин юзает антистан/ускорение и затем ест "защитный порошок". Когда вар простанивает, примерно в это время прист должен подбегать, юзать стальное тело и ставить сферу, драконы воина, АоЕ ддшников и дело сделано. Есть некоторый замечания, на которые стоит обратить внимание:
- если вы в пати с луком, то лучше чтобы лук дал "пинок" присту и тот заюзал защитный порошок, чем дольше он простоит в сфере тем лучше, после того как пройдет имунка, сфера спадет 100% из-за АоЕ мобов тут понадобится масс хил; - если вы в пати с луком, сначала он должен кинуть раскол попав на архата и затем поставить аое на него; - в случае 2-х магов, лучше чтобы один из них заюзал три чи, затем пекое и бабахнул "Силу гор", кпд будет очень высокий; - ёлки можете не ставить собьют; - воин следит за хп, зашитник, соски и банки в помошь; - присту после того как сфера спадет не забывать кидать 79 перья на кого-нибудь по усмотрению пати; - в случае 2-х варов, 30% мобов еще останутся живы, тут нужен хороший контроль и согласованный стан.
2 способ. Как я уже писал почему-то после него не всегда дают первое место, хотя мобов по очкам хватает. Место остановки тут - большой мост, примерно на его середине. Танк бежит с мобами и архатами точно так же, но не идет к вам, а, пробегая мост, бежит дальше. Т.к. архат довольно медленный, его хватает кто из дд или друль и тянет на мост. В это время танк оббегает круг и подбегает к мосту с другой стороны, иногда получается отагрить всех мобов, иногда танк сдыхает специально, тогда присту надо реснуть его до убийства архата. За время круга архат будет уже почти убит, а мобы не тронуты. Такой способ лучше пробовать первым составом пати, т.к. в 2 вара все контролится намного лучше.
Архат
Все накапливаем три чи, юзаем под драконы, ранение и другие дебафы. Архат уходит очень быстро. 9-ая остановка. Царь созвездия.
Это последняя остановка. После большого моста направо. Танк начинает собирать мобов вплоть до последнего моба и ждать вас уже в черепашке. Сама по себе остановка тоже не из легких, все делает в точности так же как и на предпоследней, она легче только в том, что из-за небольшого пространста мобы сильно не разбегаются. В момент, когда уже видно, что мобов остается мало, то друид бежит за босом, вытаскивает его бао и ведет к вам. С босом по осторожнее, если сагрится на дд, то может убить, а это потерянное время. После того как босс пал, всем нужно будет добежать до нпса сквозь станящих мобов, которые там остались...лучше на ускорялках/антистан, нпс не любит долго ждать
V. Нюансы.
1. Когда танк приводит мобов, воин не должен станить сразу. На оборотне будут весеть дальнобойные и ближнебойные мобы, когда он останавлиется и юзает черепаху, дайте ему немного времени, чтобы подойти к дальным мобам, именно в этот момент воин и должен станить; 2. Если у танка прокачено светлое присутствие, ни в коем случае не юзайте его во время саранчи друида, иначе "связывалки" наложатся друг на друга и мобы начнут разбегаться, делайте это либо перед, либо после саранчи; контролируете ситуацию в вт/скайпе; 3. Друид постоянно должен спрашивать "кому чи?" и кидать его по откату; 4. Должен сразу выбраться один главные в пати, кто будет все контролировать в вт/скайпе, лучше всего на эту роль подходит танк или воин; 5. Бао друид достает тока на босах, на мобах он просто мешает; 6. "Шипы" кидать только на воина и танк; на дд мобы весят итак по долго; 7. Если у лучника есть 100-ый скилл востанавливающий все чи - это облегчит немног проход; 8. Темный танк, будет лучше светлого, если у него нормально хп; агрить на себе как можно больше мобов там важнее; 9. 79 скилл на мдеф у мага, а так же "темное или светлое обморожение", очень хорошо помогает набить чи; 10. После каждой остановки проверяте свое чи, пекое в помощь.
Награды в Чистилище
1-йприз Золотой знак достижения - Чистилище. 2-й приз Серебряный знак достижения - Чистилище. 3-й приз Медный знак достижения - Чистилище. 4-й приз 42510 опыта и 9690 духа, случайное особое зелье. 5-й приз 42510 опыта и 9690 духа, 5 Камней бессмертных. 6-й приз 28310 опыта и 6460 духа. 7-й приз 2000 опыта и 456 духа. Накидки Все накидки 12-го грейда ,имеют 24-28 статов + 1-2 дополнительных ☆Плащ франта·Чистилище ☆Защитный плащ·Чистилище ☆Плащ тишины·Чистилище Доп. статы: Уменьшение физического урона +3% Сопротивляемость стихиям +100 Защита +216 Защита +216 Уровень заточки: Здоровье: 1: +33 2: +66 3: +100 4: +141 5: +189 6: +249 7: +328 8: +429 9: +562 10: +735 11: +957 12: +1237
гайд наверное старый но все же))
Воин не тот кто машет кулаками, а тот кто без боя может договориться
|
|
| |